Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 > >>

Сложно выделить какие-то профессии, для достижения максимального успеха в которых необходимо учиться с самого детства. Первое, что приходит в голову – музыкант. И ведь это действительно так, если отличным врачом или инженером можно стать и малость погодя, то музыке ребенка следует учить с юных лет. Фактически данное утверждение является непреложным правилом, едва ли не основным законом воспитания профессионала. Достаточно лишь взглянуть на биографии маститых музыкантов, особенно среди пианистов и скрипачей. Большинство начинало учиться играть на инструменте с 6 лет или даже ранее.

Чтобы музыка успешно реализовывала коммуникативную и познавательную функции, не обойтись без такого вида музыкальной деятельности, как восприятие и анализ. Ведь именно слушание музыки считается одной из самых эффективных и оптимальных форм для развития способностей к активному восприятию музыки, умению вслушиваться и выделять какие-то особенности той или иной мелодии. Более того, слушание музыки знакомит детей с произведениями, которые намного сложнее, чем те, что они сами могут исполнить.

Умение рисовать – это не просто проекция каких-то идей, пейзажей, предметов на холст, лист бумаги или каменные стены. Это некий своеобразный инструмент общения между людьми. Достаточно лишь взглянуть на нашу историю. Испокон веков человек рисовал – сначала на стенах пещеры, потом на табличках и выделанной коже, и так далее вплоть до бумаги и экрана монитора. Даже в те далекие времена человека тянуло к прекрасному. Под впечатлением красоты окружающего мира и родились первые рисунки, постепенно превратившиеся в отдельную отрасль искусства.

Дошкольный возраст – отличный период для развития детских талантов, например, той же живописи. Естественно, в это время в психике ребенка пока что существуют лишь зачатки художественных способностей. Чтобы они превратились в полноценные навыки, должно пройти немало времени, главное – обеспечить ребенку возможность реализовать заложенный потенциал, подобрать специальные методики, которые помогут развивать и закреплять драгоценные навыки.

Развитие мелкой моторики руки положительно сказывается на памяти ребенка, его внимательности и т.д. Для этого существует большое количество способов, например, освоение искусства оригами.
Оригами пришло к нам с Японии. В переводе с японского языка слово "оригами" означает "складывать бумагу"

Желание с малых лет "нагрузить" ребенка дополнительными занятиями вполне логично. Родители пытаются заботиться о будущем малыша, сформировать вокруг него такие условия, чтобы наиболее полно раскрылись все грани таланта, заложить надежный фундамент, который не раз сослужит добрую службу в будущем.

Дошкольный период – самая благоприятная пора для знакомства ребенка с изобразительным искусством. Именно в этом возрасте можно заложить тот фундамент интереса к живописи, который впоследствии, возможно, и не превратится в талант великого художника, но поможет малышу воспринимать мир во всем его многообразии красок и образов.

Чтобы превратить музыку из фонового шума в нечто большее, дать ей возможность реализовать свою познавательную и коммуникативную функции, нужно не только слушать музыку, но и уметь слышать ее.

Процесс приобщения ребенка к миру изобразительного искусства начинается не с того момента, как в его руках случайно окажется карандаш или фломастер, а на стенах квартиры появится пара первых шедевров будущего художника.

Художественное и эстетическое воспитание является важной частью формирования всесторонне развитого, творческого индивида. Особая роль здесь отводится изобразительному искусству. Оно позволяет детям лучше познать мир, научиться воспринимать его красоту, разнообразие его форм, красок и т.д.

Страниц: 1 2 > >>